На
небольшой площадке играли маленькие львята. В тени одинокого дерева стоял задумчивый
учитель, вяло наблюдавший за детской игрой своим глубокоумудренным и оттого
добрым взглядом.
Дети
бегали по площадке, отображая неразборчивую игру смыслов, мелькавших в их
головах. На первый взгляд, хаотичное движение львят ничем не определялось,
однако в ментальном пространстве над ними висела ментальная сеть, собранная
учителем по его личному философскому взгляду.
Играющие дети проводили сквозь свое
сознание кусочки этой конструкции, и каждый пытался выразить воспринимаемые
образы, как только мог. Кто-то кувыркался и катался на животе. Кто-то делал
особые танцевальные пируэты, кто-то связывал обрывки слов и звуков в
музыкальные комбинации.
Поскольку
все дети были объединены одной философской мыслью учителя, то во всем
происходящем можно было уловить вложенную идею. Каждый играл свою роль и
постепенно делал это все лучше и лучше. Прямого общения между ребятишками не
происходило, они познавали друг друга лишь в групповом творчестве, осознавая
смысл существования себя и окружающих.
Муфарум
в этой игре едва успевал связывать слова и кувыркаться, подныривая между
собратьями, как казалось, в самый последний момент. Поначалу все его внимание
было направлено на обыгрывание своей роли, как он её понимал. Освоив ее, сознание
Муфарума обращалось к собратьям напрямую. Продолжая играть, он замкнулся в
восприятии со всей группой в единый механизм. В этот момент казалось, что его
личная игра хоть и выражена непредсказуемыми движениями, но вписывается в общую
симфонию с точностью до движения. Отсюда четко воспринимался каждый участник,
его состояние и вклад.
Когда
разгоряченное тело дошло почти до оргазмического спазма, состоящего из
усталости, реализованности и признания окружающими, учитель прекратил
упражнения.
Львята
переводили дух и смотрели друг на друга сверхосознанными глазами. Познание
партнеров в этой игре открыло их ментал, как книгу, а личным достижением стал
неописуемо оптимистический взгляд.
Пока
львята приходили в себя и пытались собрать расплывшиеся вместе с конструкцией
мысли, учитель протягивал в их ментальное поле новую философскую идею.
Конструкция схлопнулась, и обозначились границы, в голове появился новые
философские конструкции, которые с азартом начали выражать каждый на свой лад.
Занятие продолжалось.
автор изображения
автор изображения

Комментариев нет:
Отправить комментарий