воскресенье, 13 октября 2013 г.

Магический университет

Использую диск для сновидений "магический университет"... снится много разных занятий по магии но это...

Приснилось, что я прохожу между мирами.
Состояние абсолютной свободы внутренней и внешней. Мир людей выглядит как сферы желтой энергии. Материальный мир представлен в виде россыпи микро вибраций образующих материю.

Я свободен и вдохновляюсь - от чего взлетаю вверх, чувствую воздух плотным и трусь об него своим полем. Я вспоминаю место, где хотел бы оказаться и уверенно начинаю к нему двигаться. Пространство рассыпанное в крошку и объединенное просто волей трется об меня, пока я пробираюсь к нужному мне месту, так словно иду просто по тропинке, однако эту тропу я создаю сам.

Она получается путем освобождения меня от мира и мира от меня, от той воли, которая превращает хаос в порядок. Когда уходит порядок, остается самый минимум, самый край, который являет собой твердую материю. По этим остаткам я пробираюсь к месту, которое тоже содержит в себе крохи истинны, сокрытые за толстым слоем иллюзорности. Ключом к этому является свобода, внутренне отречение и принятие небытия, именно это оставляет крохи истинной материи, остальное просто сбегает от столь безрассудного само осмысления. Эта свобода достигается лишь наличием тонны навыков, отрабатывающих порядок в ноль превращая его в полный хаос.

На пути к намеченному месту лежат миры, которые я освобождаю от себя шагая по краю мира, оказываюсь на перекрестке истинных путей и от него иду уже по человечески к конкретному месту.

Там меня встречают и начинают расспрашивать о самых житейских вещах очень по дружески. Я чувствую как начинаю вписываться в общество и терять чувство свободы порядок принимает меня, заменяя упавшие иллюзии на иллюзорный смысл, требующий воли быть.

картина художницы Натальи Миловидовой 

1 комментарий: