На бытовом уровне когда говорят о сборке личности, об обретении памяти прошлых жизней, работе с реинкарнацией как таковой, подразумевают способность вспомнить о себе события, относящиеся к прошлому.
Однако практика реинкарнации, как и любая другая духовная практика, должна создавать качественное изменение практикующего. То есть нарабатывая навык вспоминания событий прошлого, происходит качественное изменение, выводящее его в иную категорию, чем просто личность нечто помнящая.
Такой качественный переход в работе с реинкарнацией обозначается тем, что практикующий выходит в категорию эгрегора, как объекта реально протяженного в n мерностях...
Что бы представить себе эгрегор, нужно вспомнить о социальном устройстве вашей жизни. Модель отношений, их систему и прочее... прочее (хотя есть полноценная магическая процедура). Совокупность этих параметров формирует сложную иллюзию, которая несет вполне определенную пользу.
Что бы представить себе полноценный эгрегор, подумайте о том, как выглядит социальная среда, полностью обеспечивающая человека. Полное обеспечение базовых, бытовых, социальных, духовных потребностей. Такой эгрегор, в лице самих же последователей обеспечивает людей весьма сложным социальным продуктом и никак не является паразитом, а наоборот спонсирует недостающие психические качества своих последователей.
Когда практикующий занимается сборкой личности, он занимается тем, что набирает полый спектр иллюзий связанных с социальной жизнью. Он создает систему социальных ценностей, которая может обеспечить ему полный спектр вполне человеческих потребностей.

В начале такой практики проявляется эгрегор имени себя, который является весьма неуклюжим представлением о социальной жизни. В процессе духовных практик он систематизируется и обретает качества безупречности - в нем выделяются универсальные принципы, применимые в любых условиях. Следующим этапом становится архитипизация такой системы социальных ценностей, и перевод ее в соответствие одному из Божеств.

В начале такой практики проявляется эгрегор имени себя, который является весьма неуклюжим представлением о социальной жизни. В процессе духовных практик он систематизируется и обретает качества безупречности - в нем выделяются универсальные принципы, применимые в любых условиях. Следующим этапом становится архитипизация такой системы социальных ценностей, и перевод ее в соответствие одному из Божеств.
Естественно, что проще обратиться к уже пройденному опыту прошлых жизней и попросту пересмотреть его, чем отделять зерно от плевел современного мира. Кроме этого процедура формирования безупречности должна быть обеспечена качествами 13 аркана, то есть должны выявиться иллюзии, применимые в разных инкарнациях, находящиеся по сути вне времени.
Полноценная иллюзия о социальной жизни людей является весьма и весьма сложной структурой, нечто подобное отображают Буддисты в песочных мандалах. На практике подобных эгрегоров просто не найти, их относят к утопическим образам стерильного будущего. Однако системность такой социальной группы может быть описана с помощью карт ТАРО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий