суббота, 13 августа 2016 г.

Когда долго трудишься и что то получается

Вечером был в Оперном театре на опере "Иоланта". Опера представляет собой зашифрованную алхимическую формулу с атрибутами мечей, чаш, жезлов, пентаклей, которые менялись на сцене и учавствовали в действии. Соединение мужского и женского начал как алхимия живого света и материи.



Со второго акта я управлял состоянием 12ого качества в себе и аудитории, собирая архитепические конструкции в зале. В кульминации действа открылось 10е качество и до окончания оперы пульсировало полноценный многомерный слепок сформированный зрителями и моей накачкой с ближайших мест силы. Почувствовал включение в левое предплечье, осмотрелся но не нашел фигуру среди зрителей.

Только тогда я сообразил что находящийся за стеной скверик, собранный под 10й аркан открывался эмоциями находящихся в опере людей. Пытался протиснуть туда сформированный слепок но было уже поздновато, потому полноценного открытия на тонком плане не получилось и выработанная зрителями энергетика застряла в пространстве.

После спектакля зайти в скверик тоже не получилось.

Ночью приснился сон в котором я был хозяином реальности - она отражала мое подсознание и я мог вытворять в ней все на что способна фантазия. Со мной были друзья которые формировали запросы, я старался сформировать колесный транспорт, получалось скромная коробка но способная к полетам.

Мы путешевствовали по городу и я выполнял пожелания друзей. В конце я устал от запросов и разнервничался "что вы от меня хотите?". После чего покинул друзей и пришел к волшебнице - девушка на вид лет 26-ти, играла со странным животным оба отдавали фарфорной безупречностью и сиянием.

В беседе я попросил ее о помощи "мне была бы полезна ваша помощь" и она дала посох величиной с мой рост...

2 комментария:

  1. То есть, расположение театра и скверика совсем не случайны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, там целый комплекс символов, которые можно включать в разных конфигурациях... времена были бедные, выжимали что могли

      Удалить