вторник, 28 февраля 2017 г.

Унесённые призраками... без Хаяо Миядзаки

Сон...

Я нахожусь в президентском имении. Неспешная но строгая обстановка прием гостей и отдыха. Уже после встречи с высокопоставленным хозяином имения я с его дочерью прогуливаюсь по ухоженному президенсткому парку, исполненном в строгом представительском стиле.

После непродолжительной беседы девушка, одетая в шелковый черный плащь и бирюзовое платье увлекает меня за собой и только выйдя за ограду мы оказываемся на входе в подвальное помещение - на входе в баню.

Она не раздумывая сбрасывает плащи и окунается в широкий общий бассейн. Купаясь она рассказывает мне об этом месте. Описывает как технически члены общества открывают параллельные миры, какие случаи бывают, какие эффекты этому сопутствуют. Она так же описывала их мотивы, некоторую доктрину но к сожалению запомнил ее в общей форме - случился некоторый прецедент влияния на альтернативную реальность, который дал эффект резонанса. После чего этот эффект резонанса стали формировать специальным образом, дабы усилить миры в бездонном хаосе... в этом понимании я мог что либо субъективно исказить.

В воду я идти не решался, осматривался в помещении. Изнутри самая обычная грязная и сырая баня, хотя совсем без плохих запахов. Комнаты, и хозяйственные помещения собраны так, что за стенами, и просто занавесками чувствуется совсем разные миры. То есть сама баня находится в выделенном пространстве, ее стены собраны как бы упираются в разные миры и баня условно находится на их пересечении.

По ходу ее повествования, с описанием общества, его структуры и участников, активных проектов и некоторых на мой взгляд скромных амбициях. В помещении я вижу наложение миров, напряжение от соприкосновения миров, заклинания экранизации миров, людей отдыхающих у бассейна, обслуживающий персонал. 

Общая черта отдыхающих в том, что каждый из них весьма и весьма харизматичная личность. В ментальном плане с них считывалось богатство олигархов близость к президентам, царям и императорам... топ менеджерам корпораций. Запомнились два увесистых монгола, попутно обсуждавших свои дела. В одной из комнат, где стояло несколько молодых людей, заметил часы которые показывали 26.43. Было очевидно что они из мира, где в сутках часов больше нашего. 

Несмотря на то что каждый из гостей очевидно прибывал из каких то своих реальностей, они все были включены в традицию. Кто то оплачивал свой билет в баню большими деньгами, кто то получал билет по праву власти в Магическом мире. Некоторым людям банные процедуры оплачивали магические ордена и школы. Все это читается самыми простыми навыками магии разведки... ярких харизматичных людей, находящихся в неестественной для них обстановке оценить очень просто.

Постепенно я понимаю куда именно я попал и меня стало огорчать крайне грязная атмосфера этого заведения с его высокой миссией. Выразить эту грязможно так, будто из ванн, душевых и раздевалок только что выгнали бомжей, немного помыли проточной водой и загнали сюда этих людей, которые в прочем никак не протестовали против такой грязи.

Мы достаточно длительное время находились в этой бане. Точно не помню, но скорее всего было скромное чаепите, пока девушка высушивала волосы. Рассказ ее продолжался. Ключом к путешествиям между мирами в их обществе является объект условно похожий на золотую медаль. Его устройство мне понятно. Девушка рассказывала о медальоне и о процедуре инициации - Ритуал настройки члена общества с этим предметом.

И я хотел было попросить такой медальон для себя так как мои практики всячески пересекаются с его устройством... но что то меня остановило. Сон в этом месте был прерывистый и было сложно оценить что было моими мыслями, что было диалогом, а что было внушением со стороны девушки или эгрегора общества.

Можно сказать что я подумал о том, что такой предмет члены общества добывают тяжелым трудом... Получив предмет в подарок рано или поздно его придется переделывать под себя, что как минимум равносильно делать его самому, а после следовала бы оплата такого дорогого подарка. 

Скорее всего мне пришлось бы в каком то виде отработать в этих ужасных банях. Видимо качества "банщика" на мне прописались за период приемов кармического целительства и Почтенная фигура из начала сна оценила мои способности соответствующим образом. Однако годы, а на тонком плане десятилетия, этого ремесла меня значительно утомили и такая форма оплаты долга оказалась неприемлема моему естеству... 

Обворожительная принцесса начала незатейливый флирт и я познал змеиные изгибы ее прекрасного тела... после искал в этой бане душ... но дикая грязь заведения отбивали всякую охоту, так что решил в душ пойти дома. 

Ища выход пересекся с местными неформалами - запомнился лютый Корпоративный Владелец. С амбициями на целый мир, а то и на несколько. Худощавый, он прятал глаза за темными очками, скорость его мышления превращала ментал в скромное облачко, в котором я все таки разглядел некоторые ключи его личности.

Отдыхающие гости постепенно стали двигаться в своего рода клуб, с музыкой и каким то шоу. Местный зазывала подарил целый мешок сладостей и приглашение на вечеринку. Я отказываюсь и своего рода платой оставляю "привет из Одессы" и выхожу из клуба, сна.




В окно бьет утреннее солнце, лежу в постели и размышляю о произошедшем. Клуб с зазывалой, артефакт и его устройство. Вспоминал Хроники Амбера и приключения героев...Расстроился что приходится раскапывать эти методы самостоятельно без ориентиров и наставлений, отличать реальность от вымысла... Столь яркий сон можно было бы считать ярким знаком правильности выполнения практик и наработки новых качеств... но это всего лишь сон, который вполне сойдет за иллюзию, игру воображения... все приходится делать самому...

По ходу этих размышлений, разбавленных эмоциями отчаяния через закрытое окно влетела птичка размером чуть меньше ладони... быстро махая крыльями она сделала петлю в комнате и приземлилась у головы. Затем совершила несколько ударов клювом по черепу, подлетела к губам и вытащила из них комок жеваной бумаги.

Когда она улетала я недоумевал как она, размером чуть меньше ладони может улететь через наглухо закрытый стеклопакет? Но она нашла раскол в хаосе и просочилась через него как буд то само собой разумеется. 

Несколько мгновений я удивлялся, после чего вновь проснулся в своей постели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий