среда, 26 апреля 2017 г.

Оно...

Сегодня, январской ночь, со мной произошел один из самых удивительных духовных опытов...я искажал тени.



Весь день меня разгоняли по воздуху и я едва успевал сохранять адекватность, заземлять в будущем, используя места силы региона... Вечерняя медитация была продолжением дневного состояния.

После того как я стал использовать знак огненного пути, появился образ Змея и мою проекцию кинуло в зону хаоса, где миры окончательно рассеивались.

Это породило странное состояние - состояние вечного движения даже несмотря на обладание символом порядка. Оно утаскивало в небытие, в бездну...

Практикуя дальше я обнаружил что символ порядка и Бездна, сжирающая миры охотно взаимодействуют друг с другом...
Порядок порождает теплые формы бытия (зодиака) Бездна радостно поглощает их, подыгрывая ему в стремлении упорядочить как можно больше структур, тепла, форм.

Моё сознание в этом процессе являлось проводником и те формы (зодиак) которые я осознавал, контролировал, я мог направлять в этой игре.

Пространство моей жизни в этом потоке стало мягким, иллюзорным, податливым. Люди в нем как осколки форм болтаются в потоке объективных процессов.

Порядок выдавливает, проявляет и нагревает тени, которые неизбежно поглощает Бездна.


PS
странный опыт в странном состоянии - в определенном масштабировании и игра сил... конец января это переход Козерог-Водолей... 
вдруг кому то поможет...примерно сейчас переварил это событие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий