вторник, 17 марта 2020 г.

Эволюция семейных ценностей

Во сне оказался у своих соседей за чашкой чая. 
Где начал рассказывать лекцию о стадиях развития семьи...

Проснувшись понял что имеет смысл записать в статью.
Вдруг кому-то поможет...



У людей с ярко выраженными детскими чертами не развито либидо им просто не понятно зачем нужен партнер. Ребенку интересно оказывать внимание и смотреть на реакции людей от своих действий. Но в состоянии ребенка человек не может что-то делать для партнера... в принципе. Люди с такими чертами полностью зависят от среды, а поэтому очень чувствительны к окружающему миру.

Люди с ярко выраженным либидо проявляют активности, но активность бессистемную, а это значит они совершают ошибки и создают конфликты своими действиями. Люди с такими чертами могут сильно разрушить свою жизнь и попасть в подавленное состояние. Что бы стабилизироваться людям с такими чертами нужен буквально надзиратель  взрослый человек, у которого есть мнение как правильно. От сюда возникают истории о родителях, которые лезут в семьи детей.

Люди с чертами зрелых и самостоятельных личностей по определению выстраивают отношения и занимаются ими. Но если у таких людей нет никаких социальных заслуг - прав на имущество, обязательства других людей и стабильных социальных источников (заработка... стабильного), то такие люди превращаются в самодуров. 
Мальчики идут в загул, строя из себя неполноценное мачо. А девочки считаю что им все должны, включают пилу и толстокожую истеричку.
Что бы стабилизировать эти состояния нужно сформировать личное социальное пространство - сеть социальных связей и личное имущество. Мальчики должны сами себя обязать обеспечивать работоспособность социальной зоны. А девочки выдвигают требования в рамках этой зоны, что делает их запросы адекватными и выполнимыми.


Только после прохождения зрелости возникает вопрос о детях.
В худшем варианте зрелые люди стараются воплотить в детях то, что считают упущенным своей жизни... 
По этому они творят разную дичь, веря в такое чудо, что ребенок реализует их несбывшиеся мечты и поборет их страхи. Ребенок конечно же страдает.
Здесь спасает проза жизни. Дети, как и все другие люди нуждаются в одних и тех же вещах - уюте, заботе, поощрении, сомореализации, критике и самостоятельности... Зрелые люди учатся давать эту базу своим детям. Тогда развиваюся и дети и родители.


Для с такой чертой характера как психологическая состоятельность важны не столько отдельные дети, сколько весь род. Такие люди еще не стары, но их психика достаточно стабильно чтобы отвечать за себя и за других. Они думают о том, как организовать ресурсы рода и других людей, что бы обеспечивать базовые потребности сообщества.

Такие личностные качества умножают профессиональную ценность человека. Состоявшийся человек перестает работать, он начинает решать вопросы...

Люди с чертами старости в характере обеспечены ресурсами в соответствии тому, как налажены дела в роду. Если детей воспитаны, то они обеспечивают старость. Если детям была просто оказана помощь, то они просто помогают. Если дети подавлялись, то ... все плохо.

Находясь на обеспечении такие люди не бездействуют, их основная ценность в переосмыслении накопленного опыта. Пока это происходит, человек живет...


P.S.
Ребята, которые слушали меня во сне недослушали и середины лекции, начали спорить и перебивать. Девушка даже позвала свою маму на помощь чтобы отстоять свою истероидность... 

Все хотят простого рецепта, который помогает от всего... а оно так не работает

В общем работы хватает даже во сне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий