пятница, 24 июля 2020 г.

Житие мое... житие...

Это сложный год...
... он напрягает 
Но если напрягаться...
... то все сходится.


Если коротко. 
После цикла практик Лордов Территорий пошел резонанс, приснился сон о прошлом, появились проекции на людей в настоящем.

Знания и откровения, которые сейчас возникают при работе с кругом архетипов пришли во сне как воспоминания о средневековой инкарнации. Со средневековыми религиозными образами и информационным контекстом.

С тех пор во мне изменилось не так много и даже некоторые не проработки точно так же искажают практику. Благо сейчас понятно что с этим делать, а тогда они ставили непреодолимую стену в развитии.


Подробнее.

Приснился сон: я средневековый алхимик, и занимаюсь философией - отвечаю на вопросы.

Мне формулируют вопрос и я обдумываю его в какой-то конкретной системе знаний.

Тогда оказывается, что сама система знаний выстроена так, что бы был задан основной вопрос. И знание так сконструировано что бы я мог понять только этот ответ, все остальное второстепенно, шелуха. Работая с второстепенным знанием я нарабатываю навыки интеллекта.

Ответ на самый важный вопрос звучит так: куски знания должны быть собраны в одну систему в определенной последовательности. Каждый элемент оказывается на своем месте, благодаря чему происходит последовательное заполнение энергией (святым духом) этих элементов. Тогда все ответы формируют основной ответ - нечто совершенное и красивое.

Дело в том, что этот ответ не имеет смысла без правильного вопроса, к которому нужно прийти самому.

Движение к этому вопросу это структуризация своего духа. Автоматически вы формируете подключение к определенному эгрегору... Картину мира и специализацию...

Я проснулся и сразу понял что такое откровение получил в инкарнации монаха 14 века и речь идёт о круге архетипов. Понял что система знаний дает включение в эгрегор, распространенный между мирами и соединяющий миры в целое... 

Опыт практики философствования, интеллектуальные навыки и полученное понимание темы (мироустройство) отпечатались в ментальном теле и тащат меня в развитии. 

Потому в текущей инкарнации я довольно быстро и просто понял ключевые механизмы круга архетипов. Просто я их уже знал и практиковал ранее именно как духовная практика. Тогда в монашеской рясе, с церковными запахами и с большим запасом времени это имело специфические краски.

По Лордам немного
Так же вспомнились и практики Лордов территорий, которые я выполнял как некоторую работу.
В 13м веке архетипы территории раскрывались священнослужителями служащих Богу в специально настроенных храмах. Они ретранслировали полученные силы на территорию. Собственно моей работой было ездить по территории и следить за настройкой храмов, выполнять коррекции с учетом обстоятельств поселения и прокачку территорий через установку. 

Человек (например священнослужитель), олицетворяющий архетип на территории, это один из жирных маркеров традиции. Он был в прошлом, он будет в будущем. Скорее всего в перспективе зоны мегаполисов будут олицетворены социальными активистами... выдающимися личностями, популярными среди людей. И сами локации будут организованы для нужд таких личностей... в соответствии их архетипу.

Тогда в 14м веке каждый служитель, возглавлявший городской Храм, выполнял свою важную функцию, функцию архетипа. Религиозное служение обеспечивало набор архетипом энергии. Но тогда этот выражалось как ствол растущего древа. То есть у каждого служителя было свое древо которое он выращивает в своем храме. Позже 14ого века древо переиначено в образ алтаря с вратами и святыми... так или иначе служение наполняло энергией эти сооружения, усиливая трансляцию архетипа на территорию и создавая эффект открытия малых врат телепортации.

Тогда в 14м веке в центральном храме была сооружена специальная система, которая производила сборку деревьев каждого из служителей в целое.

Проведя исследование пришел к выводу что такая центральная система находилась в Риме (где-то...) и зеркальный храм строил Карл 4й в Праге... Собственно моей основной работой было настройка этих храмов и прокачка территории новыми магическими машинами... или там где священнослужители не справлялись с обязанностями. 

Так же помню консультирование Королей и агитацию их включаться в некоторый процессы объединения земель под Римским влиянием... они конечно понимали это как политический вопрос но реально речь шла о магической поддержке... сейчас эта работа выглядела бы приблизительно как консультирование Европейского менеджера по политическим процессам в странах 3его мира. В этом смысле мало что меняется, правильные решения правильны всегда... и их очень мало. 

По схеме, хранящейся в центральном храме, было возможно собрать алхимическую сущность совершенства, отвечающее на все вопросы бытия. Тогда это понималось только как машина для диалога. Но сейчас я понимаю что старшие служители могли использовать и другие аспекты этой сущности... сейчас известно какие, их много, они разные и все это очень сильно.

Тогда было большим откровением контачить с этой сущностью даже на уровне диалога. Было удивительно что центральный храм как бы знает ответы на вопросы и занимается некоторым анализом, ретрансляцией ответов. То есть усилиями церкви был построен терминал биомашины... и что бы не мудрить, людям говорили что это и есть Бог.

......
После большой работы с храмами я стал за свояка. Карл 4й  взял меня в военный поход... где я получил ранение в живот... вернулся и еще крутился в Риме среди бурной политики... Уже зрелым дядей ушел из Рима (вероятно в родные земли) практиковать фармацевтику и алхимические практики с веществами...

Как и во других жизнях... в этой жизни тоже было важно помнить о том, что нужно еще и умереть.

Как то так умер что в следующей жизни занимался открытием Американского континента... Разгрузка после монашеских аскез

Комментариев нет:

Отправить комментарий