среда, 24 марта 2021 г.

Демоны Гоэтии

Вы думаете меня с вами закрыли?

Это вас закрыли со мной! (с)

Уже около года наблюдаю как знакомы молится Лордам и Королям указаным как демоны Гоэтии...  попробовал с ним общаться на этот счет, но он мало что понимает из того что делает... я в эти практики не лез, но вот подвернулся удачный случай.


День начался с того, что ютуб открыл аудиокнигу Хроники Амбера... главу где раскрывалась сущности ТиИги - бестелесного демона, существующего за краем бездны...

День продолжился нападками людей по бытовым вопросам...

Импульс манипуры есть импульс манипур... добрый или злой посыл, все равно нагружает желудок и нервную систему... Есть масса приемов обработать импульс энергии, от различных щитов и приемов астрального каратЭ, до применения неких высших форм... но это уже не интересно...

Мне как человеку искусства такие обстоятельства показались хорошим поводом открыть бездну и пригласить тамошних обитателей... Все таки я работаю в определенной практике, где принято совмещать приемы порядка и хаоса.

Демоны гоэтии классифицируются определенным образом. Система архетипов так же дает сложную классификацию....

В общем я начал искать нечто за краем что могло бы совместиться с моим качеством Козерога... а когда нашел, дал волю порождению хаоса...

Сущьность Козерога ... это способность переваривать пищу. Мастерство Козерога это способность переварить все. Что то внутри меня сказало, что такие приемы я когда-то плотно использовал... это связано со страшными духами, охранявшими Буддизм.

Конечно вред людям я не стал наносить, просто обнулил избытки животной агрессии... 

Смысл такой практики в том, что бы получать опыт нахождения за бездной. В этом пространстве человек может опираться на алхимические константы... и открывать для себя неизведанное... константы других живых существ. 

Если такое существо встроено в некоторую иерархию... то можно получить очень сложные плюшки... 

Наедаясь через меня астральной энергией порождение Хаоса закрепило за мной константу Марса ... как всегда в таких случаях порождения хаоса ненасытны и жаждут большего... здесь нужно включать принципы порядка что бы не поранить мир, что бы сохранить баланс. Это большое искушение могущества.

......

...

В общем как-то так... маленькими шагами топаем в профессии демонологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий