четверг, 1 июля 2021 г.

Древнее Египетское царство - резонанс

Занимаемся с разными людьми практиками сборки личности. У одного человека явно был сложный Египетский союзник и после процедур 1ого посвящение у него пошли восстанавливаться воспоминания.

На мой взгляд описание стало достаточно четким что бы вызывать резонанс у тех, кто так-же имеет отношение к древнему Египту. 

Это тот период, когда Египтом правили Боги космического происхождения, когда в социуме присутствовали реальные Боги и был доступ к некоторым сложным машинам. Это наш мир до Библейского проекта, когда технологии и магия были, а с едой и населением были сложности...

Далее я приведу записи этого человека без изменений текста. Только отформатирую для читабельности.


Вспомнил немного Египет. Какие то отрывки, у нас есть парад на 9 мая. Там было что то похожее, правда демонстрировали не военную технику а какую-то видимо управляющую, женщина полу бог. Как-бы обычным смертным можно посмотреть раз в год, пару минут. 

Чтобы искупаться в реке надо было стоять в очереди, и купаться только  при жрецах, так как место святое. 

В храмах всякие дела делали, типа бальзамирования, была там еще интересная комнаты по уровню доступа как я понял не для всех, 2 этаж. 

Там на полу карта созвездия, или космоса . И почему-то в виде золотого сечения. 


Там как я понял были живые боги, и люди стремились приблизиться к их состоянию, стать такими же крутыми. Как сейчас многие хотят стать такими же как их кумиры, какие-нибудь звезды кино или шоу бизнеса. 

Эти боги нуждались в определённых условиях, и большом количестве обслуги.

Сами при этом занимались непонятными для всех остальных делами. Типа сидели и в многочисленных пространствах что-то делали. Как я вижу представитель высокоразвитой цивилизации что находится где-то далеко в космосе. У них колоссальная светлая энергетика за счет канала который идет откуда то из космоса. 

Они как бы среди аборигенов пытаются быстро цивилизацию построить.

Далее мой комментарий...Такие воспоминания это область не-я... картина мира с включениями.... для сборки личности нужно все таки выделять Я... те аспекты жизни на которые мог влиять человек... ходить на работу, слушаться священников... переключиться на другой диапазон... то, на что человек влиял... он каждый день одевался, кушал еду... радовался Солнцу 

Буду пытаться сильнее в это все погрузиться 

Вообщем я по началу был типа курьером в каком-то главном храме. Потом в разных залах служил, по началу уборка, и по ходу дела мне что-то давали читать, что то показывали. Какие-то артефакты были, типа золотой чаши, а в ней как бы планета, для управления погодой. 

Для того чтобы пройти к саркофагу надо было зайти в бассейн, потом переодевали в другие более статусные одежды и потом надо было ползти по какому-то узкому коридору чтобы к нему попасть. Рядом с ним (саркофагом) можно было как локатором смотреть настроение людей в регионе, кто как настроен, видимо настроения к действующей власти.

Я в белых одеждах, на выходе одевают тоже в белое но на шеи и плечах что-то красное, возможно ещё какие-то цвета, как бы более высокий статус. Потом прохожу по коридору, очень узкий, и потом ползу прямо на коленках к саркофагу, видимо туда, потом и положили то божество которому мы служили.

 У саркофага тоже сильное излучение, высокая плотность пространства. Нахождение там как разовая акция, в какие-то потоки включаешься, Какие-то задачи получаешь и идешь работать, служить и т.д. 

Саркофаг как-то с космосом связан, или пространство в этом месте имеет такие характеристики.   Астрология там была очень важна. Это как наука у нас сейчас. 

Один раз встречался, с этим божеством в теле женщины. Она мне показывала как бы где Земля и где еë планета, это примерно как до Луны раз 100 слетать (это фигура речи). Очень далеко, перемещались они на кораблях путём гиппер прыжков. Это расстояние очень долго лететь по прямой. Что там у них на планете не показали, типа доступ у меня не такой высокий. 

Как Я понял на земле они не могут долго находиться, вроде могут жить долго, но на Земле какой-то короткий период, или это просто часть задачи. Как бы что-то делать, при жизни, а потом в саркофаг. Походу очень сильное излучение было (от саркофага), многие не выдерживали его. По этому долго нельзя присутствовать. 

По истории, Земля как бы одна из привлекательных планет, за жизнь на которой постоянно велись войны. Они оставили еë так как затраты на развитие, защиту и т.д. превышают все то, что они могли получить. Просто не выгодно, и дел куча. 

Что-то реальное, нереальное. Но многое фильмы и сериалы походу отображают реальную картину и технологии древности. 


Помню ещё что было много задач которые нужно было решать. Одна из таких, увеличение численности населения, и просто не хватало хороших управляющих. Я видимо по такому же принципу попал в семью, а те кто попадали в храм становились семьей. Менялось место жительства. 

На территории за храмом получил дом, в принципе такой же как и был 2 этажа. Первый почти пустой, 2  Какие-то сундуки с вещами. Роскоши не было. Все очень скромно. Минимализм. Кстати есть и сейчас стремление к нему, видимо отголоски прошлого. 

Вода имела важную роль, по этому постоянно перед посещением святых мест, или королевы, отправляли в реку. Для более высокостатусных были бассейны. Перед встречей с богами, поливали голову, и запрещалось говорить. Это как осквернение, рот открывать запрещалось. Богиня с тобой общается путём телепатии. Многое было ритуализированно и имело не формальность, а реальный смысл. Из еды в основном экзотические фрукты и вода. Еды очень мало. 


Наверное ещё важный момент эти божества жили не как мы макс до 100 лет, у них жизнь могла длиться 4000-5000 лет.

Иерархия там была. Бог, жрецы, и обычные смертные. Я и сейчас постоянно использую эту фразу обычные смертные, Я даже не понимаю в какой момент начал это говорить, но теперь понимаю от куда все идет. Это конечно моя интерпретация, там как-то по другому говорили. Как и сейчас есть разделение на касты 1-3 ... 4.1 жрецы 4.2 главный жрец и бог 4.3 возможно 4.4 

............................

Меня лично очень радует упоминание того, что астрология в этот период была такой же наукой как сейчас физика. 

Книга, которую я потихоньку пишу - архетипы в Алхимии, излагает  постулаты этой науки. То, какие принципы и процессы, лежат в основе реальности и как этими принципами возможно манипулировать для получения эффектов, искажающих законы физики.

Эта наука относительно простая, она просто несколько иначе смотрит на физичсекие законы...

Да конечно я тоже как-то тусовался в этом историческом периоде и по памяти нам пришла инструкция раздать знания аборигенам... и тут вся пельменная как с цепи сорвалась (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий